You are viewing duke_igthorn

 
 
28 January 2013 @ 09:24 am
Шум в колонках  
Оказывается, музыка из телефона совсем не шумит и не шипит, если телефонную зарядку вынуть из прикуривателя. И чо делать?? Питать-то его надо!
Tags:
 
 
 
( 13 comments — Leave a comment )
Alex Kuklinalexkuklin on January 28th, 2013 09:52 am (UTC)
Боюсь, что без замены схемы преобразования питания в заряднике так или иначе - ты от шумов не избавишься.
Впрочем, могу предложить другой вариант - я в магнитолу вкрутил a2dp ресивер, купленный на dx, и отдаю туда звук по bt.

http://dx.com/p/bluetooth-v2-1-edr-wireless-audio-receiver-w-3-5mm-jack-cable-black-147082

На него только надо подать 5v, я припаял внутрь магнитолы к usb-разъему. Можно взять другой зарядник usb, на том же dx, без нагрузки он может работать куда лучше, чем с нагрузкой в виде телефона.

Еще хочу завести NFC-метку и приклеить ее в держатель, чтобы оно все само включалось при засовывании аппарата. Равно как и для дома то же самое сделать, у меня на рабочем столе прикручен держатель.
kiltum: pic#101476939kiltum on January 28th, 2013 09:58 am (UTC)
"Еще хочу завести NFC-метку " .. билетиков на метро использованных подарить? :)
Alex Kuklinalexkuklin on January 28th, 2013 10:00 am (UTC)
они ж mifare какой-то там были, в других частотах.
или не?
Дюкарь: smiling dukeduke_igthorn on January 28th, 2013 10:00 am (UTC)
они программируемы?
Alex Kuklinalexkuklin on January 28th, 2013 10:50 am (UTC)
погуглил.
подарить, ага :)
попрошу кого-нибудь привезти в следующий раз.
kiltum: pic#101476939kiltum on January 28th, 2013 09:58 am (UTC)
Меняй зарядку :)
А вообще - проверь электрику в машине. Скорее всего у генератора щетки на исходе - они основные поставлятели помех в сеть. Потом форсунки и прочие моторчики
Дюкарь: smiling dukeduke_igthorn on January 28th, 2013 10:02 am (UTC)
зарядку менять не буду. она под телефон! http://www.brodit.com/product.html?id=512398&pn=prod&brand=Samsung&model=Galaxy%20S%20III%20i9300

а как проверять электрику, и что потом с ней делать, если она шумит? короче, куда и как фильтр запихать?
Alex Kuklinalexkuklin on January 28th, 2013 10:04 am (UTC)
ну, как вариант, зафильтровать 12V перед зарядником..
Дюкарьduke_igthorn on January 28th, 2013 10:07 am (UTC)
Именно! Чем и как? Не попадалось инструкций?
Alex Kuklinalexkuklin on January 28th, 2013 10:13 am (UTC)
http://www.chipdip.ru/catalog/ic-stabilizers/
выходное напряжение - 12V, схемы подключения - там же :)
Дюкарьduke_igthorn on January 28th, 2013 10:14 am (UTC)
ага, пасиб, посмотрю!
Alex Kuklinalexkuklin on January 28th, 2013 10:49 am (UTC)
ну или так, да...
( 13 comments — Leave a comment )